S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — Возвращение Шрама [2012] RUS

Автор Babe ДАТА . Категория Игры на компьютер

No votes yet.
Please wait...
S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама [2012]

Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — Возвращение Шрама
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person / Mod
Разработчик игры: GSC Game World
Издатель игры: GSC World Publishing
Издатель игры в России: GSC World Publishing
Платформа: PC

«S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля — Возвращение Шрама» — история воплощения сюжета о возвращении наёмника Шрама, главного Героя «S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky» («S.T.A.L.K.E.R: Чистое Небо»). Перед реализацией аддона для самой глобальной, интересной модификации — Народная солянка 2010, поступило предложение от форумчан — вернуть Главного Героя \»Чистое небо\» — Шрама, т.к. в финальной оконцовке «S.T.A.L.K.E.R: Clear Sky», не было точности того, что произошло с Главным Героем. По всей видимости он погиб во время выброса, а может нет? Тем самым я решился на такой шаг — вернуть его по более ускоренному пути.

Особенности игры:

Сюжет, собранный для аддона к Народной солянке 2010, подходил для перевоплащения в новый сюжет.
По началу была обрезана карта Народной солянки, а позже её заменил пак локаций от Кости \»В\»,
но мод всё равно унаследовал многие файлы, модели, правленные скрипты, иконки и т.д.,
принадлежащие этому необычному, интереснейшему моду, автора Arhara и Ко.
Для особой атмосферности зоны, были совмещены два лучших мода: Основа — AMK 1.4.1 и АВС(инферно 1.1) LW, Cabrobro
Также была использована работа мастеров многих интересных модов, как глобальных — так и небольших,
как устаревших — так и повседневных, таких как: OGSE, НС+TT2, NLC6, Simbion, ARS, АВС+ЭЮЯ, Sigerous Mod \»CS\», Arsenal Mod,
Oblivion Lost, stco system, Linspiro Addon, L.U.R.K, Healing Enemies v0.3 (Лечение врагов), Аддон The Collector V 0.5.5., Priboi Story.
В моде, также используются партиклы из билда 2571, собранного, не задолго до релиза финальной части ТЧ.

В моде все локации — ТЧ и 9, новых локаций (Сообщество мэперов. Пак локаций от Kostya V, AMK-Team.ru):

1. Юпитер (ЗП) — В первой части, сюжетная ветка цепляет (Частично заселена, и Фриплей с хардкором)
2. Затон (ЗП) — Не заселена, но по просьбе тестеров, сделан (Фриплей с хардкором)
3. Припять (ЗП) — Не заселена, но сюжет в первой части охватывает, а также (Фриплей с хардкором)
4. х-8 (ЗП) — Не заселена (Фриплей с хардкором)
5. Подземка Припяти (ЗП) — Не заселена (Фриплей с хардкором)
6. Ботота (ЧН)-Частично заселена, плюс сюжет.
7. Волчье логово (Kostya V) В солянке (Неразведанная земля) — Частично заселён, плюс сюжет.
8. Предбанник зоны — Частично заселён, плюс сюжет.
9. Старая свалка (1935) — В первой части на эту локу, перехода нет.

Также, нет перехода на Припять (ТЧ) — Сюжет там будет развиваться во 2-й части.

Мод можно называть солянкой, либо продолжением солянки, но такую солянку непросто засолить, т.к. сюжет абсолютно новый. Сам сюжет основывается на продолжении сюжета ЧН, и в моде
присутствуют моменты воспоминания Шрама, о двухлетней давности, т.е. как он попал на базу ЧН, и т.д., но с небольшими отклонениями от оригинального сюжета ЧН.
Если, 2-х летняя давность, то реальные события в игре 2013 год, т.е. Стрелок прошёл свою миссию годом
раньше в 2012 г., а Шрам пошёл по его пути, но уже не для того, чтобы приследовать, а с мирной целью, также у Шрама проблема в жизни,
смертельно больна дочь, и в последствии сюжет покажет, что дочь нужно будет доставить в зону, но это на 2-ю часть мода.
Как выжил Шрам после выброса, когда стрелял в Стрелка, первым делом увидите. (Сделано не ахти, на скору руку, но позже переделается)
Некоторые персы из серии прошлых игр, стали злодеями. Тот же Лебедев. Может кому-то непривычно покажется,
но на начало сюжета, поданная идея, сделать Лебедева коварным врагом, меня устроила. На вторую часть, запланирована встреча Стрелка и Шрама,
под конец игры, и не только.

В зоне появились 3 новые группировки.

1. Хозяева — коварная группировка, нейтральны только к ведьмам, наёмникам и Зомбированным сталкерам, также завербовала много учёных и не только.
2. Ведьмы (Снайперши) — женская группировка, нейтральна к наёмникам, хозяевам.
3. Стрела (Военсталкеры) — нейтральны только к военным. Контракт по зачистке зоны.

Военные — теперь нейтральны к одиночкам, но с Долгом и Свободой у них война.
Свобода и Долг в перемирии, т.е. нейтральны.

В моде, как и в Народной солянке, можно лечить врагов, и вероятность того, что непись предаст, уменьшена. Можно вылечить свободно,
3-х, раненых недругов,(но предательство полностью не убрано) включая ведьм, после этого, они становятся одиночками и занимают, свободные гулаги одиночек.

NPC в зоне могут быть слабые, обычные и усиленные. Удивляться не стоит, если бандит в куртке, попадётся как
\»Крепкий орешек\», т.е. таких недругов нужно стрелять в голову, если конечно вы не игнорируете бой,
особенно касается Тёмной долины. Бандиты на базе крепки, и также снайпера не дремлют, в экзах и с РПГ бьют с вышек.

В финалке ТЧ упомянулось то, что Клык погиб на Армейских складах, и стрелял в него, наёмник со шрамом на лице.
Также находились материалы того, что Призрак, случайно убил Клыка, и свалил всё на найма со шрамом на лице.
Меня затронул этот вопрос, и появилась идея показать, чуть с поправкой, как это было, т.е. когда Призрак, случайно убил Клыка.
Задумка появилась такая: Призрак стреляет в Шрама, но сам был неопытным стрелком, плюс ненастная погода способствовала,
и тем самым, угодил в своего товарища. Стрелок в это время был в Лиманске.
Я решил эту сцену, сделать как спектакль, только в игре:
Сначала поставил Шрама на свое место, Клыка, и поставил Призрака в точку, чтобы примерно между Призраком и Шрамом,
Клык находился, почти под развёрнутым углом, приблизительно 160-170 градусов. Также несколько раз переделывал,
чтобы Шрам видел Клыка, но не видел Призрака, и лишь мог заметить вспышку с СВУ. Адаптированная, АВС-хаотическая погода,
в этом сильно помогла, и задал Призраку с Клыком, соответствующую логику для сцены. После воспоминаний, у Шрама появляется догадка,
Что…..Дальше узнаете сами.

Сама адаптация по двум модам АМК и АВС, была сделана давно, и использовалась в аддоне для Народной солянки 2010 г.
Окончательная версия аддона не вышла в свет, которая приносила в игру новые квэсты, также новую атмосферу,
и тем самым целиком перевоплатилась в новый сюжет, с подачи идеи форумчан. АМК, прежде всего — алайф, АВС — атмосфера и внезапность,
рандомность, т.е. одну и ту же сюжетную ветку можно пройти по разному. Один раз может показаться легко, а
в другой раз хардкорно, т.к. случайно может припятствовать Час ужасов, либо АВС-шный выброс, либо вражеская группировка откуда-то появилась,
но в любом случае игрок может применить свою, тактику прохождения, в разных ситуациях. ЧУ и АВС выброс не на всех локах, и инфу Шрам,
получит после квэста в Волчьем логове. У Шрама нет таких квэстов, на поднеси-подай, из-за какого нибудь ненужного рецепта артмодификации, но квэсты на принести, найти,
в моде будут, и побегать придётся, т.к. в общей сложности — это нужно Шраму. Рецепты Шрам, получит по прохождению. Сюжет первой части, можно пройти, не побывав в х-18, и
в подземке Агропрома. Полная линейность прохождения отсутствует, т.к. не считаю это нужным, ибо у Шрама в ПДА, будет специальный
раздел, чтобы не забыть основную инфу, которую получил, тем более он познает зону, которая ему спасла жизнь, и которая
изменилась за 2 года, пока Шрам был в спячке.

В моде у неписей, могут не совпадать иконки, т.к. неписи передеваются. Также в моде можно прокатиться кое-где на машинках. Чтобы завести двигатель,
нужно в консоли прописать bind turn_engine kb и кликаем ИНТЕР. Далее в игрё жмём \»В\». Также в игре, есть квэсты,
где ГГ управляет вертолетом, и на некоторых локациях нужно перелететь из локи в локу, т.е. попасть в переход, который находится на высоте полёта вертухи.

Системные требования игры:

Операционная система: Microsoft Windows XP / Windows Vista / Windows 7
Процессор: Intel Core Duo E6400 2.4 ГГц / AMD 64 X2 4200+
Оперативная память: 4 Гб
Видеокарта: 1024 Mb nVidia GeForce / ATI Radeon
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 12 Гб

Тип издания: RePack
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Версия игры: 1.0006
Версия мода: final
Таблэтка: Вшита
Размер: 4,67 Gb

Особенности RePack:
— За основу взята лицензия GSC Game World
— Версия игры: 1.0006
— Версия мода: final
— Кумулятивный патч-3
— Также есть прохождение мода (подробное описание+картинки)
— Ничего не вырезано / ничего не перекодировано.
— Установка дополнительного ПО (DirectX, Visual C++)
Автор RePack\’a: \»SeregA-Lus\»

 

Для плеера требуется установить Flash Player

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама [2012] S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама [2012] S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама [2012]

S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля - Возвращение Шрама [2012]

Скачать | Зеркало

Оставьте свой комментарий