S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — MISERY 2 (MOD) [2013] RUS

Автор Babe ДАТА . Категория Игры на компьютер

No votes yet.
Please wait...
S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - MISERY 2 (MOD) [2013]

Название игры: S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти — MISERY 2
Дата выхода: 2013
Жанр: Action, Shooter, 3D, 1st, Person, Mode
Разработчик игры: GSC Game World
Разработчик модификации: N. Aaroe & True Zone Projects
Платформа: PC

Модификация Misery для шутера от первого лица «S.T.A.L.K.E.R.: Call of Pripyat» была признана лучшим модом прошлого года, по версии редакторов ресурса ModDB. \»MISERY — это новый взгляд на мир Зоны. Взгляд на мир, который позволяет пробиться истинному свету благодаря показу истинной тьмы. Человеческая душа борется за добро, ибо видит зло. В MISERY 2.0 это будет отражено в полной мере.\»

Особенности игры:

— Ошеломительная графическая часть: уникальные версии Atmosfear 3 и Absolute Nature 3 от Cromm Cruac, а также полный редизайн окружения, включая оружие, мутантов и NPC под общий упаднический стиль
— Более 200 уникальных стволов: около 120 профилей оригинального оружия, а также ~80 единиц нового вооружения
— Гибкий A life и логика сталкеров: использование укрытий, прогрессия игры, новые отношения между игровым миром, система репутации, профессии NPC, патрулирование местности, зачистка логова мутантов
— Леденящая душу звуковая часть: более 350 новых звуков + уникальный эмбиент на локациях
— Система классов СБУ: Разведчик, Штурмовик, Снайпер. Каждый класс обладает уникальными умениями и стартовым снаряжением.
— Тотальная переработка интерфейса со стилизацией под общий стиль и высокой сложностью
— Жесткий баланс — как в экономике, так и в снаряжении
— Новая система апгрейда брони, аддонов, а также более 150 новых предметов
— Новые фичи: монолитовцы-камикадзе, система охоты на мутантов, возможность узнать координаты тайников сталкеров под угрозой, 12 стадий состояния шлема, опциональное хардкорное начало игры, сотни новых тайников, починка снаряжения подручными материалами, уникальность каждого NPC и другие…

Особенности мода MISERY 2:

Геймплей:
— NPC (Сталкеры, мутанты, птицы) будут убиты Выбросом, если не успеют найти укрытие.
— Главный герой начинает игру как разведчик СБУ, а не вольный сталкер.
— Расширены возможности худа, благодаря чему поведение Дегтярёва в случае ранения или усталости станет более реалистичным.
— Возможность переносить трупы людей и мутантов (Shift + использовать).
— Возможность ношения оружия внутри сталкерских лагерей.
— Добавлен вид от второго и от третьего лица.
— Динамические кровавые пятна при ранении и реакция ГГ в зависимости от выбранной специализации.
— Яркость фонаря изменяется под воздействием различных факторов (уровень темноты, спринт, усталость).
— Движковая правка, позволяющая игре использовать больше 3 Гб оперативной памяти (предотвращает вылеты на слабых компьютерах).
— Усовершенствованная версия мода MSO, расширяющий AI и поведение НПС. Добавляет профессии рандомным сталкерам (Охотник за артефактами, патрулирующие, охотники на мутантов и т.д.).
Сложность:
— Более опасные аномалии, требующие надлежащих костюмов
— Зомби нападают на всё что движется и эффективно уничтожаются только выстрелами в голову, позвоночник или сердце.
— Малое количество оружия в хорошем состоянии. Сталкеры при обыске имеют мало боеприпасов.
— Удалены подарки сталкеров в случае выполнения квестов \»Охота на Кровососов\» и \»Охота на Химеру\».
— Изменение баланса персонажа для повышения эффективности прокачки и усложнения геймплейной части.
— Уровень сложности только один.
— Вам понадобится правильный вариант глушителя для вашего оружия, в зависимости от калибра.
— Отсутствие предупреждения в ПДА и указаний безопасных мест во время выбросов и пси-шторма (только сирена).
— Рекомендуется соблюдать режим дня и ночи, если вы хотите избежать нарушений зрения, внезапной головной боли и сонливости.
— Расходные материалы (бинты) не восстанавливают здоровье.
— Альтернативное начало игры \»Черная Doрогa\» (The Black Road) с отсутствием снаряжения в начале игры.
— Усовершенствованный баланс обеспечивает сложную игру от начала и до конца.
— Группировки реагируют намного быстрее в случае конфликтных ситуаций.
— Все артефакты радиоактивны, если они не хранятся в контейнерах.
— Переработана звуковая часть кровососа, будучи невидимым, что делает его крайне опасным противником (берегите задницу!).
Звуковое окружение:
— Изменены многие звуки, в том числе вопли мутантов, оружия, технических приспособлений и окружения.
— Новый атмосферный эмбиент для всех локаций.
— Музыка в боевых ситуациях отключается и заменятся на звук быстро бьющегося сердца.
— Все звуки оружия синхронизированы, чтобы соответствовать анимации.
— * Добавлена случайные болтовня по радио.
— Каждый глушитель имеет уникальный звук (на основе калибра патронов).
— На базах есть радио с актуальной времени и месту музыкой.
— Новые случайные звуки на всех локациях
Визуальная часть:
— Полностью переделанные текстуры окружающей среды, предметов, оружия, костюмов и мутантов.
— Более изношенные лица сталкеров, что демонстрирует все \»прелести\» жизни в Зоне
— Переработанные брызги крови.
— Цвета и внешний вид одежды сталкеров станут более грязными и мрачными.
— Ржавчина и грязь на оружии.
— Новая анимация спринта.
— Уникальная версия Atmosfear 3, улучшенное небо для всех типов погоды, соответствующего стиля.
— Улучшенные частица Particle Paradise 3.
— Добавлен оружейный мод New Ordnance, который генерирует десятки вариантов одного и того же вооружения.
— Добавлена специальная версия Absolute Nature 3.
— Увеличена прорисовка травы на 350 метров.
— Изменена внешность многих мутантов.
— Переработанный HUD шлемов c 12 вариантами состояния.
— Концептуализированная версия Armory mod, включающая большое количество различных визуалов NPC
Реализм:
— Оружие автоматически убирается при использовании предметов в зависимости от самого предмета (например, бинты, еда и т.п.).
— Гибкая система оплаты за ремонт и модернизацию.
— Некоторые зомби не способны поднять оружия
— Сталкеры могут вступить в рукопашный бой ножом.
— Усложнённая система изучения и применения артефактов и униформы.
— Гибкая система выносливости. Чем легче груз который вы берёте с собой, тем дольше вы сможете бегать без отдыха.
— Менее заметные вспышки выстрелов
— Зонная система ранений, индивидуально для каждой выбранной специализации.
— Мини-карта удалена, но оставлена в ПДА.
— Индикатор повреждений даст знать, с какой стороны по вам стреляют.
— У сталкеров больше не будет бесконечных боеприпасов для основного оружия. В случае израсходования патронов они переключатся на второе оружие (если оно есть).
— Значительно улучшен стэлс. Как в отношении игрока, так и НПС. Теперь дождь и туман станут вашими друзьями, при попытке бесшумного убийства
— Режим \»Охота на мутантов\» даёт возможность добычи мяса и шкуры мутантов, чтобы продавать их для научных или гастрономических целей.
— Вы можете купить блюда из мутантов на Скадовске и Янове.
— Бинты могут только остановить кровотечение.
— Добавлена батарея для электронных гаджетов. Её необходимо периодически заряжать специальным устройством.
— НПС выслеживают и стреляют на большие расстояния, берегитесь снайперов…
— Переработана эффективность каждого калибра — теперь для каждого противника стоит подбирать соответствующий калибр.
— Реалистичные прицельные сетки, на основе реальных прицелов.
HUD:
— Полный редизайн интерфейса, в том числе основное меню, параметры, загрузочные экраны, инвентарь, курсор и многое другое. Уникальное меню для каждой специализации
— Возможность изменить или выбрать свою специализацию в главном меню.
Экономика:
— На 50% уменьшена награда за выполнение квестов относительно оригинала.
— Редкие боеприпасы стоят дорого, но их можно найти у некоторых сталкеров.
— Цена случайных артефактов не высока.
— Ученые платят за артефакты больше.
— Все торговцы и сталкеры будут платить вам за хабар меньше себестоимости, а продавать дороже.
— Военный и Дядька Яр будут взимать плату за ремонт вашего снаряжения в Припяти. Военный даст вам 50% скидку, а Дядька Яр 15%.
— С трупов можно собирать только реальные деньги. То есть бумажные и мелочь.
— Медики будут взимать плату за свои услуги. Вы можете как лечиться полностью, так и обойтись выводом радиации.
Специализации оперативника СБУ:
— 3 специализации на выбор: Штурмовик, Разведчик и Снайпер.
— У каждой специализации уникальные атрибуты, такие как скорость, здоровье, выносливость, тип оружия, бонусы и многое другое.
— Возможность выбора класса прямо из главного меню
Оружие:
— К оригинальным 35 видам оружия добавлено 45, + 120 различных вариантов. В результате почти 200 уникальных стволов в игре.
— Часть стволов доступны в магазинах, некоторые используются персонажами, самые редкие лежат в тайниках.
— Новые типы боеприпасов.
— Поведение оружия основано на реальных прототипах и приличной убойности.
— Улучшенная, алгоритмическая система модернизации оружия.
— Добавлена дымовая граната.
— Все прицелы были адаптированы для 16:9 и 4:3 разрешений монитора.
Хабар:
— Еда и товары кончаются — банку тунца с аптечкой в зубы и вперёд, на поиски приключений.
— Набор инструментов (несколько видов, для разного оружия свой).
— Тайники со случайным и непредсказуемым содержимым.
— Новички вооружены пистолетами, опытные сталкеры используют пистолеты как второе оружие.
— Зомби легко вооружены и имеют свойство терять вещи.
— Ассортимент продуктов значительно расширен.
— Хабар делится на две категории — импортный и сделанный внутри Зоны.
— Множество личных вещей у каждого НПС. Можно продать или оставить на память.
— Оружие рукопашного боя в качестве хабара, 5 видов ножей.
— Собственное удостоверение продать нельзя.
— В продаже есть спальный мешок и снотворное. При активации спальный мешок раскладывается.
— Главный герой будет испытывать жажду. Покупайте воду и напитки у торговцев, иначе начнёт мутить.
— Ассортимент продавцов может меняться в зависимости от вашей репутации.
— Все НПС имеют уникальные тайники, содержимое которых основаны на их уровне опыта и роде деятельности.
— Можно охотиться на ворон.
— У каждой специализации есть несколько уникальных для них тайников.
— У Бюрера можно найти что-то ценное.
— У Химеры можно найти что-то ценное в желудке.
— На локациях валяется мусор.
— Множество возможностей улучшить свою униформу с помощью технических и не очень устройств (контейнеры для артефактов, кевларовые пластины и пр. ).
— Создание собственного тайника в водонепроницаемом и замаскированном рюкзаке.
— Система быстрого освобождения от рюкзака в случае опасности.
— Портативный механический фонарик позволяет экономить на батарейках.
— Ручная ремонт костюмов и оружия с использованием большого количества подсобного материала, например шкур.
— Врач на Янове торгует не только аптечками и таблетками, но и специальным оборудованием.
— В качестве источника света можно использовать автомобильную фару. Заряжается от батарейки.
— Добавлены самодельные бомбы и противопехотные мины.
— Абсолютно уникальный лут, зависящий от профессии, ранга и группировки NPC
Искусственный интеллект:
— Адаптирован и улучшен Alundaio Mod v1.07.
— Переработано поведение мутантов.
— НПС будут реагировать на убитых и раненых.
— Если вы поддерживаете определённую группировку, опытные бойцы конкурирующей станут вас выслеживать с целью убить.
— Сталкеров и бандитов невозможно примирить.
— Особое заполнение локаций после прохождения оригинального сюжета.
— Если у сталкера есть еда, то он вам её не продаст.
— Сталкер может сдаться во время боя и выдать свой тайник.
— Скорость реакции и переговоры зависят от ранга NPC. Новички реагируют медленно, в то время как ветераны действуют бесшумно и быстро.
A-Life:
— Новый мутант: кот — смертельно опасный хищник, предпочитающий нападать из засады.
— Мод MSO обеспечивает большое количество случайных ситуаций. Зона непредсказуема!
— Монолитовец может совершить самоубийство, если он побеждён или тяжело ранен.
— Устранено большое количество ошибок предыдущей версии и оригинальной игры.
— Огромное количество новых smart-terrain`ов, абсолютно новые spawn-места сталкеров и мутантов
— Использование естественных укрытий сталкерами во время боя
— Большая дистанция a-life, позволяющая взаимодействовать игровому миру между собой.
— И прочие мелкие изменения…

Системные требования игры:

Операционная система: Windows® XP / Vista / Se7en
Процессор: Intel Pentium 4 2.0 Ghz / AMD XP 2200+
Оперативная память: 1 ГБ ОЗУ (2 ГБ Vista® / Windows 7)
Видеокарта: 128 MB DirectX 8.0 nVIDIA® GeForce 5700 / ATI Radeon 9600
Звуковая карта: Звуковое устройство, совместимое с DirectX® 9.0с
Свободное место на жестком диске: 5 GB

Тип издания: Глобальная модификация (MOD)
Версия: 2.0.2 + Quick Fix (от 26.08.13)
Требуемая версия оригинальной игры: 1.6.0
Язык интерфейса: Русский
Язык озвучки: Русский
Таблетка: Не требуется
Размер файла: 1.9 Gb

Установка и запуск
Устанавливать поверх оригинальной игры («S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» 1.6.02)
Запустить файл setup.exe установщика MISERY 2.0.2 + Quick Fix и произвести соответствующие, предустановки на страницах Мастера
По завершению установки (рекомендуется выполнить дефрагментацию HDD), запускать игру «S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти» с помощью значка на Рабочем столе, или в Mеню Пуск / Все программы
По желанию — устанавливаем дополнения и исправления от пользователей.

ВАЖНО: Если используется UAC (Контроль учётных записей пользователей, Vista/7) — запускаем от имени администратора.

 

Для плеера требуется установить Flash Player

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - MISERY 2 (MOD) [2013] S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - MISERY 2 (MOD) [2013] S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - MISERY 2 (MOD) [2013]

S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти - MISERY 2 (MOD) [2013]

Скачать | Зеркало 1 | Зеркало 2

Оставьте свой комментарий