Навигатор игрового мира февраль 2009 HQ

Автор Babe ДАТА . Категория Журналы

No votes yet.
Please wait...
Навигатор игрового мира февраль 2009 HQ

Февральский номер журнала для геймеров \»Навигатор игрового мира\». Обзоры игр, новинки, рекомендации.

СОДЕРЖАНИЕ

Action/Arcade

Провожают по уму
Недавно почитал отзывы игроков о недавней GTA в целом и о выборе ее \»Навигатором\» на звание лучшей игры прошедшего года. Народ оказался недоволен (что, в общем-то, неудивительно, у любого выбора всегда найдутся противники, назначай лучшей хоть флагман графики Crysis, хоть флагман тактики Medieval, хоть даже флагман креатива The Movies). Тут дело в другом — удивили основные доводы недовольных, коих было, в основном, два: a) это ж порт с приставки! б) попса!

Damnation
Если бы Принц Персии родился в конце позапрошлого века в Северной Америке, то, несомненно, он бы носил ковбойскую шляпу и отзывался на имя Гамильтон Рурк. И хотя главный герой Damnation не может управлять временем, зато бегает, прыгает и лазает не хуже знаменитого наследника персидского престола. Впрочем, кое-какими сверхспособностями Гамильтон все же наделен.

Deus Ex 3
Серия Deus Ex — одна из тех, которые наиболее полно воплотили в себе мрачный киберпанковский сеттинг (наряду с System Shock и Beneath a Steel Sky). Накачанных имплантатами героев постоянно носит между грязными улицами и стерильными лабораториями международных корпораций, где темные дела проворачивают не только люди, но и мятежные искусственные интеллекты. На чью сторону встать и куда податься, решает игрок.

Киборги на свободе
В мире тайн, заговоров и обмана, каковым является вселенная Deus Ex, порой бывает очень сложно найти надежный источник информации. К счастью, нашим агентам удалось выйти на связь с главным дизайнером Deus Ex 3 Жаном-Франсуа Дуга, который согласился ответить на вопросы о сверхсекретных технологиях, нелинейном сюжете и свободном геймплее.

Wolfenstein
Полгода минуло с тех пор, как публике впервые показали наработки нового Wolfenstein — от все того же стахановца Raven, без малого пятнадцать лет стругающего игры на движках от легендарной, но в последнее время сильно сдавшей id Software. Надо сказать, за полгода изменилось немного: игра все еще стесняется показывать честное видео геймплея и отзывается на кличку \»when it\’s done\».

Trine
\»Замороженный байт\» заслужила неплохую репутацию дебютным проектом Shadowgrounds, мясным шутером с элементами ужастика. Несмотря на относительный успех \»первенца\», команда не стала штамповать поток сиквелов (один раз не считается), а решила предложить игроками что-то новенькое. Научная фантастика сменилась фэнтези, экшен превратился в головоломку.

Сказка о тройке
Присказка закончилась, но сказка только начинается. Рассудив, что о такой замечательной игре, как Trine, — да простите вы мне мой восторженный субъективизм — известно преступно мало, мы решили поступить многократно проверенным дедовским способом. То есть получить информацию из первых рук. Многое тайное нам помог сделать явным дизайнер Trine, а в свободное от этого время — генеральный директор Frozenbyte Лаури Хювяринен.

The Godfather 2
Новогодняя вечеринка в Гаване. Майкл Корлеоне планирует убийство своего партнера Хаймена Рота, а кубинские повстанцы — вооруженный поворот. Именно с этого эпизода, знакомого всем смотревшим копполовского \»Крестного отца 2\», началось наше знакомство с одноименной игрой, предрелизную версию которой привез в Москву исполнительный продюсер Хантер Смит. Российское представительство Electronic Arts позвало нас на показ, и по уже сложившейся традиции это стало тем предложением, от которого мы не смогли отказаться.

Singularity
Сингулярность — одно из тех гениальных научных понятий, которые, не найдя абсолютно никакого применения в нормальной жизни, тихо издыхают в закромах человеческой памяти максимум через три года после окончания института/университета. Но, похоже, у таких слов зарождается второе призвание: становится названиями компьютерных игр. А что, звучит хоть и непонятно, зато ярко и сочно.

The Protector (Protector, The)
Tales of Despereaux
The Royal Marbnes Commando
Asterbx & Obelbx XXL2: Mbssbon Las Vegum (Asterbx & Obelbx XXL 2: Mbssbon Las Vegum)
D.W.A.R.F.S.
NARC (NARC)
SAS: Secure Tomorrow
Метатрон (Metathrone Project)

Dark Sector (Dark Sector)
Если в мире существует некая смертоносная дрянь, то сколько бы людей она ни свела с ума, скольких бы ни убила и превратила в зомби, рано или поздно кто-нибудь от контакта с ней получит целый набор плюшек. А если получивших наберется больше одного — то быть между ними вечной грызне.

Mirror\’s Edge
В шведской компании DICE (кумира всех поклонников серии Battlefield) работают удивительные люди. Задрав планку качества многопользовательских FPS до недосягаемых для конкурентов высот и умудрившись потеснить вечно молодого и перманентно актуального Counter-Strike, они решились на пробу сил в совершенно новом для себя сегменте — одиночном режиме (консольный Battlefield: Bad Company мы считать не будем, так как тамошний сингл — бледненькое подобие фирменного бэтлфилдовского мультиплеера).

Lord of the Rings: Conquest
После релиза Mercenaries 2 — предыдущего проекта студии Pandemic — в светлые перспективы The Lord of the Rings: Conquest вериться перестало совсем. Если уж разработчики не смогли довести до уровня хита свой мусолившийся в течение многих лет долгострой, то, что говорить об игре, анонсированной менее года назад и доползшей до полок магазинов, пережив, если не ошибаюсь, всего один перенос даты релиза?

Saint\’s Row 2
У Saints Row 2 были все шансы занять место в сердцах игроков, которым GTA IV не понравилась своей серьезностью. Собственно, на приставках нечто подобное полгода назад и произошло. Если судить по отзывам и рейтингам, консольная версия на родном поле отожгла по полной, сумев полностью воссоздать сумасшедшую GTA\’шную веселуху \»старой школы\». И это, чего греха таить, сильно подзуживало интерес к предстоящему переносу на Only & Forever. У Saints Row 2 были все шансы. Да только войти в историю PC первым клоном GTA, оказавшимся лучше GTA, у игры не вышло.

Strategy

Опыт опыту рознь
Под занавес января отправились мы в \»1С\» на смотрины перспективного варгейма \»Искусство войны: Африка 1943\» (подробный отчет о походе ищите внутри раздела). Общаясь с разработчиками, я обратил внимание на то, что при наведении на цель игра не показывает процент вероятности попадания по противнику. Для варгеймов, тяготеющих к математической точности во всем, это было необычно. На мой вопрос, почему нет подсказки по вероятному исходу конкретного действия, разработчики ответили, что такова их идеологическая позиция и, что они не хотят помогать игроку в принятии каких-либо решений.

BattleForge
История компьютерных игр знает несколько попыток умыкнуть из-под носа у Wizards of the Coast хотя бы маленький кусочек чрезвычайно вкусного пирога под названием Magic: The Gathering. Помнится, лет десять назад ныне покойная 3DO пыталась развить неожиданный успех Arcomage — карточной забавы, изначально задуманной как мини-игра в составе легендарной Might&Magic. Пару лет назад Sony Online запустила проект Legends of Norrath, призванный распространить популярность вселенной EverQuest на карточный мир. Теперь вот и Electronic Arts подалась в ту же степь. Правда, подход у \»электроников\», в отличие от прежних претендентов на карточные прибыли, более-менее оригинален, что дает возможность надеяться на успешный исход предприятия.

Command & Conquer Red Alert 3: Uprising
Electronic Arts LA, похоже, наконец-то нашла ту нишу, в которой можно безбоязненно клепать весело-бредовые RTS. Если за самодеятельность во вселенной Lord of the Rings или даже Tiberian Sun можно огрести пару камней в свой огород, то \»Красная угроза\» все стерпит, более того, скушает да лишь облизнется. Итак, встречайте: кибер-лучники, атомные Иваны и самая опасная японская школьница в мире — на просторах адд-она Red Alert 3: Uprising!

Искусство войны: Африка 1943 (Theatre of War II: Africa 1943)
Первый опыт \»1С\» в разработке серьезных варгеймов вряд ли можно назвать блестящим. Количество идеологических просчетов в концепции \»Второй мировой\» не позволило разработчикам довести ее до приемлемого уровня, хотя усилия в этом направлении были предприняты титанические и многое удалось поправить.

Периметр 2: Новая земля
Что-то около года назад, буквально на этих же страницах, мы рассматривали бета-версию \»Периметра 2\», сетуя на противоречивость механики и неопрятность исполнения, и выражали надежду на то, что к релизу все это изменится, поскольку увиденное — это явно не уровень KDV.

В тылу врага 2: Лис пустыни
Бывает или не бывает много хорошей игры? Вот в чем вопрос. Имеет ли право хорошая игра на ошибку? Еще один вопрос. Попробуем разобраться с этой риторикой на примере \»В тылу врага 2: Лис Пустыни\».

Defense Grid: The Awakening
Медленно кружась, снежинки падали на колонну инопланетян, неторопливо бредущих под неспешным огнем из стационарных спаренных пушек. Пули лениво барабанили по стальным бокам монстров. Битва была в самом разгаре, наши побеждали не наших, утомленный накалом сражения на клавиатуре дремал игрок.

Simulation/Sport

Куда глаза глядят
Приближается дедлайн, а вместе с этим на моем столе растет стопка дисков с играми, которые обязательно надо пройти, допройти или перепройти после сдачи февральского номера. На самом верху ее лежит \»дайсовский\» Mirror\’s Edge, релиз которого вполне можно назвать событием знаковым, а с натяжкой и революционным. Причем даже не с точки зрения развития экшенов с видом от первого лица.

RTL Winter Sports 2009: The Next Challenge
Streer Racing Stars

Burnout Paradise The Ultimate Box
Небольшой городок Парадайз-Сити мог бы стать отличным местом для отдыха. Чистенькие улочки, развитая инфраструктура, близкое расположение океана и гор и жаркий климат — что еще нужно человеку, решившему хорошенько провести отпуск? Даже само название города — Парадайз-Сити (англ. paradise — рай, блаженный уголок) — настраивает на спокойную жизнь в свое удовольствие. Но ехать сюда отдыхать — большая ошибка. Стараниями разработчиков из Criterion Games спокойное западное захолустье превратилось в настоящий полигон, на котором днем и ночью не прекращаются битвы. Битвы автомобилей.

Московский водила
Скопировав некоторые забавные черты небезызвестной аркады Crazy Taxi, \»Московский Водила\», к сожалению, не оставил без внимания и ее отрицательные моменты. Ту же графику. В этом плане \»Водила\» образца 2008 года недалеко ушел от \»Безумного такси\» выпуска 2002 года. Зато тормоза у него явно продвинулись…

RPG/Adventure

Парад синдромов
Интересно, что в жанровой колонке мы с уважаемыми коллегами обычно ноем по различным поводам. Не вел статистику, но думаю, что буду прав, если скажу, что в большинстве случаев колонка содержит размышления негативные и по негативному же поводу. Пожалуй, продолжу эту грустную традицию и посетую на очередную болезнь нашего любимого жанра RPG.

Князь 3: Новая династия
История создания третьей части \»Князя\» (которую некоторые господа склонны называть четвертой, считая, что третьей был адд-он \»Князь 2: Продолжение легенды\») достаточно банальна: ее делают по просьбе народа и для народа. Ведь на момент написания этого материала с релиза предшественницы минуло целых пять лет — поклонники успели изголодаться.

Legends of Daemonica
Представьте, что вам в руки попала игра, обложку джевела которой украшает варвар, сбежавший со съемок фэнтезийного боевика категории B, чьи скриншоты обещают новую встречу с Diablo, а в списке фич \»мистический сюжет в лучших традициях Лавкрафта\» уживается с \»уникальными характеристиками персонажей\». Добавьте к этому мало что говорящее название — Daemonica, — а также сомнительную репутацию студии-разработчика, в создании ничего хотя бы отдаленно напоминающем шедевр не замеченной. Согласитесь, 99 человек из 100 скорее подарят такую игру заклятому другу, нежели установят на своем компьютере.

Dragon Age: Origins
Если ваша компания за долгие годы существования отметилась выпуском нескольких выдающихся ролевых игр, то вы можете позволить себе многое. Нет, мы имеем ввиду не поездку сотрудников в супермаркет на \»Феррари\» или \»Ламборгини\». Просто, если в вашем портфолио прописаны такие игры, как Baldur\’s Gate и Knights of the Old Republic (и еще штук пять не менее достойных), то самые крупные издатели (вроде EA) с радостью поддержат ваш проект. Даже такой, который не совсем соответствует требованиям времени.

Edna and Harvey: The Breakout
Дурдом — не самое счастливое место на этой планете, и дни здесь всегда идут одинаково. Моти и Хоти, сиамские близнецы, сросшиеся свитером, мечтают о том времени, когда их тройняшка вернется из Парижа, брокер Яппи ждет новостей из оторванной телефонной трубки, а Контролер ревностно блюдет установленную им самим систему пользования бельевым лифтом. Героический же санитар Шизель готовится в очередной раз сразиться с девушкой Эдной, уже начавшей обсуждать план своего очередного дерзкого побега с любимым игрушечным кроликом Харви.

Nancy Drew. Haunting of Castle Malloy
У вечно молодой девушки-детектива появилось новое задание. Нэнси Дрю отправляется в Ирландию на свадьбу своей подруги Кайлер. Церемония должна была проводиться в старинном замке. Однако, по прибытии, выясняется небольшая тонкость: жених исчез.

Партизан (Battlestrike: Force Of Resistance)
Последний раз нечто подобное было во \»В тылу врага\»: один бравый юнит, большая карта, толпы фашистов, инвентарь персонажа и зачистка местности а-ля Commandos. Но только когда они были, эти \»В тылу врага\» и Commandos! И где они теперь? Первый полностью мигрировал в RTS, а второй и вовсе окочурился. Но ведь душа по-прежнему нет-нет, да и желает, чтоб \»один бравый юнит\», карта и много-много фашистов. И чтоб зачистка с интерфейсом.

Memento Mori
Memento Mori стоило ждать как минимум по двум причинам. Во-первых, это первая игра студии Centauri, которую, по крайней мере, на стадии разработки можно было назвать пусть и с натяжкой, но многообещающей. Во-вторых, на роль главных действующих лиц адвентюры были выбраны наши соотечественники, а потому интересно было посмотреть, какие еще мифы и легенды о заснеженной России вдобавок к уже существующим придумают чешские разработчики.

Diabolik: The Original Sin
The Vulture: An Investigation in Paris under Napoleonic Rule

Online

Легальный допинг
\»Если все стоят, а можно посидеть, — я посижу. Если все сидят, а можно полежать, — я полежу\». Чем не девиз среднестатистического игрока с поправкой на замониторные реалии? Конечно, мы утрируем. Но факт остается фактом — современный казуал (все-все, употребляем это слово последний раз и вводим мораторий на его использование — прим. ред.) не склонен перетруждаться ради виртуальных результатов. И если существует способ облегчить жизнь своего полигонального альтер эго — он такой способ изыщет.

Star Wars: The Old Republic
Легендарные герои исторических хроник одной далекой-далекой галактики, популярные джедаи, ситхи и протагонисто-антагонисты Реван и Малак были на самом деле дешевыми авантюристами и мелкими склочниками. Чтобы открыть себе глаза на эту очевидную истину, совсем не обязательно зарабатывать туберкулез и косоглазие в компании замшелых от пыли и старости холодисков. Достаточно иметь общее представление о фактах и событиях, случившихся за несколько тысячелетий до кончины Палпатина в объятиях своего лучшего ученика.

Warhammer Age of Reckoning
После достаточно неоднозначной локализации WoW отечественная публика несколько растеряла кредит доверия в отношении переводчиков онлайновых проектов. Русская версия WAR, несмотря на сотрудничество издателей с \»Алегрисом\» (компанией, ответственной за переводы вархаммеровских книг правил и Кодексов на русский язык), в этом плане не вызывала радужных иллюзий практически ни у кого.

Острое фэнтези (Warhammer Online: Age of Reckoning)
Ее зовут Флак. Кейт Флак. Она любит пиво, Охотников на ведьм и ролевые игры. Она готова лично карать тех, кто профукивает лицензии на миры уровня Warhammer. И она несет личную ответственность за то, что сотрудники Mythic Entertainment даже близко не подползли к ее расстрельному списку. Итак, все, что вы хотели знать о боевых котах, складных вертолетах и бифштексах с кровью — в интервью с родительницей виртуальной \»Вахи\».

За что вас сожгут на костре инквизиции? (Warhammer Online: Age of Reckoning)
Здравствуйте, здравствуйте, мы очень рады вас видеть! Ну что вы, не надо так дрожать. Мы ж не звери какие-то. Согласно альтдорфской конвенции о правах арестованных, вы имеете право на один звонок. Позвонили? Положите колокольчик на место. Присаживайтесь, да, вот сюда, все нормально, тиски не жмут? Что-что вас так заинтересовало? Эсталийский сапог или… а, прототип бормашины Леонардо де Мираглиано? Ну что ж, если наш диалог будет недостаточно конструктивен, вы ознакомитесь с этими экспонатами поближе. А теперь приступим. И помните, все, что вы сейчас скажете, будет использовано против вас.

Тайная жизнь Старого Света (Warhammer Online: Age of Reckoning)
Всякие там \»близзарды\» не стесняются нашпиговывать свое творение астрономическим количеством отсылок к мало-мальски известным персонажам, предметам и событиям. А вот \»Мифики\» в этом вопросе серьезны как никогда — раз пообещали не отклоняться от буквы и духа первоисточника, так и не вставили в игру ни гномского Санта Клауса, ни эльфийской Пэрис Хилтон. Так, сделали пару-тройку хитро запрятанных отсылок к своему предыдущему хиту, да на том и остановились. Но это не помешает вам (с нашим руководством) раскрыть все самые Секретные Секреты и получить титул \»Экстремист\»!

Hardware

Все во имя человека, все во благо человека
К мелким глюкам, багам и прочим несмертельным неприятностям, подкидываемым пользователю разработчиками и издателями, все уже привыкли. В конце концов, отчасти это понятно: ведь сложность и навороченность приложений растет пропорционально объему кода — а чем больше этот объем, тем выше вероятность ошибок. Но сегодня хочется поговорить о том, как ответственные товарищи умудряются создавать пользователям проблемы на ровном месте.

Обзор монитора Dell 3008 WFP

Пора бы нам уже поведать читателям о новинке нашего тестового стенда — мониторе Dell 3008WFP. Монитор с диагональю 30\» было решено брать с запасом на будущее, как поддерживающий все ныне актуальные разрешения и имеющий \»запас прочности\» в виде 2560х1600, — в котором наиболее актуально проводить сравнение конфигураций с несколькими видеокартами. Для начала скажем, что заставило выбрать именно эту модель.

NVIDIA: 55 флагманских нанометров
Сейчас на рынке видеокарт установилось относительное затишье. Принципиально новых решений пока не выдает ни ATI, ни NVIDIA. Однако последняя компания занялась переводом своего флагманского чипа GT200 на техпроцесс 55 нм вместо прежних 65 нм — устраняя таким образом техническое преимущество конкурента. И с двумя новыми решениями на основе этого техпроцесса — самой быстрой одночиповой картой NVIDIA GeForce GTX 285 и единственным на сегодня двухчиповым решением фирмы, GeForce GTX 295, — мы сегодня и познакомимся. \»Точкой отсчета\» в сравнении с прежними видеокартами NVIDIA выступит знакомая нам по предыдущему тестированию разогнанная версия GeForce GTX 280 OCX от BFG.

Свежее железо
Железная почта
Путеводитель по технике

Logitech надеется на Россию
В декабре Logitech продала миллиардную по счету мышку, а Москву посетил вице-президент компании и директор по продажам и маркетингу в Европе, Ближнем Востоке и Африке. Это оказались не шесть китайцев (как мы до этого думали), а всего лишь один человек — Антуан Прейсиг. Не уточняя особенно, к Европе или Ближнему Востоку он относит Россию, мы задали ему первый вопрос.

Cybersport

Кризис Warcraft\’а
Сколько лет живет игра, ответить сложно. Наверное, пока в нее играет хотя бы парочка человек. А вот на вопрос, каков средний жизненный цикл киберспортивной дисциплины, знатоки, наверняка, ответят. Такие игры, как Unreal Tournament 3, Quake 4, Warhammer 40.000 владели умами прогеймеров не более года. Но есть три кита-долгожителя, на которых вот уже около восьми лет держится киберспорт: Counter-Strike, Warcraft III и StarCraft. В здешние воды собирается приплыть еще один гигант, который будет походить на двоих последних и во многом превосходить их. Что же это значит — старички Warcraft и StarCraft станут не нужны?

Max.view

Хранители реликвий
Драйв. Мясо. Взрывы. Выкрученная до максимума динамика. Движок, который выжмет из вашей видеокарты все и попросит добавки. Ну а на сдачу — баланс с сюжетом, чтобы всем-всем угодить. Так звучит формула успеха канадской компании Relic, до сих пор ни разу не дававшая сбоев. Ну, почти ни разу. Но это уже неважно.

Со своим уставом
\»Хорус\» или \»Гор\»? \»Ситх\» или \»Сит\»? \»Бэггинс\», \»Торбинс\» или \»Сумникс\»? Выясняя, кто из переводчиков прав, а кто — не очень, ценители игры на родном языке нередко забывают, что объект их почитания мог сменить в России несколько прописок, побегав от издателя к издателю. А что ни издатель — то свой коллектив, свое понятие канона и свое КБ по изобретению велосипедов. Ну а коли проект не простой, а мультимедийный, и компанию игрe составляют фильмы или там книжки — то все, готовьтесь к полной неразберихе с именами, фамилиями и голосами персонажей.

Локализации

Grand Theft Auto 4 (Grand Theft Auto IV)
Mirror\’s Edge (Mirror\’s Edge)
Perry Rhodan: Myth of the Illochim (Perry Rhodan)
LEGO Batman (LEGO Batman: The Videogame)
X3: Terran Conflict (X3: Terran Conflict)
American McGee’s Grimm (American McGee’s Grimm)
Tactics

Left 4 Dead
Несмотря на то, что Left 4 Dead — игра кооперативная, есть в ней и полноценный мультиплеерный режим \»Сражение\» (Versus). В нем команда \»Выживших\» точно так же пытается добраться до финиша кампании, как и при обычном прохождении, но противостоят им уже не тупоголовые супермонстры со своими не менее тупоголовыми миньонами, а реальные игроки. В этом материале мы расскажем о каждом из доступных в \»Сражении\» уровней для кампаний \»Нет милосердию\» (No Mercy) и \»Кровавая жатва\» (Blood Harvest).

Eternal Eden
По всем признакам Eternal Eden — натуральная \»старошкольная\» JRPG. Она разработана с помощью инструментария RPG Maker VX, который позволяет не знакомым с программированием энтузиастам создавать простенькие ролевки. Микроскопическая французская компания Blossomsoft решила попытать счастье на поприще фанатского девелопинга. И результат, как ни странно, оказался весьма любопытным.

Crayon Physics Deluxe
Как и многие удачные инди-проекты, Crayon Physics совершенствуется и совершенствуется на протяжении уже длительного времени. Первая версия игры родилась еще в середине 2007 года. Затем — выход набора инструментов для небольшого круга почитателей, начало создания полной (так называемой Deluxe) версии, получение гран-при на фестивале игр от независимых разработчиков в феврале 2008 года, и, наконец, официальный релиз в только что прошедшем январе.

Forgottenware

Flight Commander 2
Flight Commander 2 (первая часть вышла только на \»маках\») — представитель ныне вымершего жанра пошагового симулятора воздушного боя. Что-то вроде Jagged Alliance или Silent Storm, но не на земле, а в небе. Среди настольных игр подобные симуляторы-стратегии существуют давно и охватывают самые разные периоды, включая альтернативную историю (вспомним Crimson Skies). На PC же понятия \»воздушный бой\» и \»вдумчивое планирование\» упорно не желают объединяться.

Z-Zone

Неизвестные отцы
Наши сегодняшние герои создали игры, которые знакомы любому человеку, способному отличить джойстик от геймпада и FPS от RTS. Они не стремились к славе, предпочитая делать хиты и зарабатывать миллионы в тени популярности Сида Мейера, Уилла Райта и прочих культовых личностей. Мы посчитали это неправильным и вывели на чистую воду 15 (по правде говоря, все 16) самых достойных из них. Быстрее читайте эту статью, пока они снова не зарылись в песок.

Resident Evil: Degeneration
Осенью 2005 года в аэропорту провинциального американского городка Гарвардвилля встретились: повзрослевшая со времен Resident Evil 2 Клэр Редфильд, неприятный политик полутора метров ростом, индусская девочка десяти лет и два зомби, один из которых оказался поддельным, а второй — нет.

Название: Навигатор игрового мира №2 (февраль 2009) HQ
Страниц: 179
Формат: pdf
Качество: HQ
Размер файла: ~168 Мб
Язык: русский

Навигатор игрового мира февраль 2009 HQ

Скачать | Зеркало

Оставьте свой комментарий