Игромания №7 Июль 2009

Автор Babe ДАТА . Категория Журналы

No votes yet.
Please wait...
Игромания №7 Июль 2009

Игромания — российский компьютерно-игровой, ежемесячный журнал, распространяющийся главным образом в России и странах СНГ. В основу создания Игромании поставлена доступность и понятность описываемой информации, с тем, чтобы тексты мог понять самый широкий круг читателей.

СОДЕРЖАНИЕ НОМЕРА

Видеоновости за прошедший месяц * От винта! * Репортажи со всего мира * Во что поиграть в этом месяце

Завтра война. Modern Warfare 2
«…из названия игры исчезло слово Call of Duty. Игра, про которую мы тут рассказываем, отныне называется Modern Warfare 2. «Мы все еще относимся ко вселенной Call of Duty, но это — отдельное произведение», — говорят Infinity Ward. Я срываюсь и задаю вопрос, который вертелся на языке с того момента, как мы зашли в офис: что они думают про предыдущую игру серии, Call of Duty: World at War? На несколько секунд в зале повисает неуютная тишина, после чего все сотрудники Infinity Ward практически синхронно пожимают плечами: «Если честно, мы в нее не играли — нет времени…»

R&S: в разработке

Six Days in Fallujah
«…хотели показать не только общую тактику, но и психологическую сложность современного боя в городских условиях. В каких случаях военной доктриной Корпуса морской пехоты США разрешается стрелять в безоружного или раненого террориста? А что делать, если случайно убьешь мирного жителя? Во время боя в Фаллудже осталось порядка 50 тысяч гражданских, и потери среди них, по разным сведениям, составили от тысячи до пяти тысяч человек…»

Blur
«…Собирать по трассе светящиеся бонусы, чтобы подзарядить энергетический щит, управляя при этом последней моделью BMW, нам точно никогда не приходилось. Как и поджигать соперников лазерными лучами, светящими прямо из фар. Откуда все это взялось в игре, лучше пока даже не спрашивать…»

Zeno Clash 2
«…важнейшая особенность сиквела — открытый мир. Разработчики честно признаются, что в оригинале исследование отсутствовало, каждая локация была всего лишь ареной для боя. Теперь мы сможем свободно путешествовать по Зенозоику, появятся привычные RPG-элементы: нелинейность, прокачка…»

PaperWorld
«…У всех в детстве, скорее всего, была такая книга: стоило раскрыть ее, и картонные картинки складывались в объемный рельеф. Здесь все точно так же: мир — это сложенный лист бумаги; новые сектора открываются в прямом смысле этого слова, вы словно переворачиваете страницы. Цель игры — сделать жителей счастливыми…»

Steam Slug
«…Восстание разумных скороварок — интересная, не лишенная интриги концепция, а паропанковые экшены — не такое уж частое явление. Огорчает тот факт, что множество важных для поддержания атмосферы механизмов (вроде транспорта и гаджетов) было вырезано из игры…»

Империя: Смутное время
«…Нам будет позволено взять в 1350 году одно из мелких, кровоточащих от междоусобных войн княжеств и к середине XVIII века превратить его в огромную империю, охватывающую всю Восточную Европу…»

Линия фронта: Афганистан
«…на наших глазах в миссии про оборону конвоя пара танков без поддержки пехоты вынесла всех нападающих. Чисто теоретически засевшие на обочине моджахеды должны были спалить к чертям советскую бронетехнику, но та почему-то расстреляла их в упор. Впрочем, остальные участники колонны (машины афганских союзников) вели себя еще более причудливо — при первом же приказе начать движение они сломали строй, разъехавшись по кустам…»

Hexy Trench
«…В Defcon из-за точек и условных изображений на карте выглядывала настоящая ядерная паранойя. Воображение за секунды рисовало пылающие города и миллионы трупов, хотя на экране при этом мельтешили редкие пиксели. В Hexy Trench за траншеями и ромбами скрываются траншеи и ромбы. С другой стороны, всегда есть орбитальный лазер…»

Arcania: A Gothic Tale
«…у героя появится выбор: свергнуть тирана насильственным путем, убедить его в том, что «так дальше жить нельзя», или присоединиться к Робару III. Уже сейчас многие поклонники «Готики» (даже те, которые раньше отыгрывали в RPG исключительно добрую роль) говорят о желании встать на сторону того, с кем они себя ассоциировали на протяжении трех частей серии…»

Red Orchestra: Heroes of Stalingrad
«…это была битва солдат, а не генералов. И немецкие солдаты не нашли в себе сил, чтобы в финальном порыве выгрызть эту землю у русских. Только побывав в Волгограде, я по-настоящему это почувствовал. У нас будет игра не о том, как схлестнулись два режима, а о том, как солдаты бились за клочки опаленной земли…»

Rogue Warrior
«…Новая команда тонко чувствует суть проекта. Они прямо заявляют, что мемуары Ричарда — приблизительно на восемьдесят процентов, цитируем, «bullshit» (то есть чушь собачья), и потому строго следят, чтобы этот самый bullshit переехал в их игру…»

Saw
«…Мы (в роли детектива Дэвида Тэппа) приходим в сознание на стуле, в грязном туалете, с огромным медвежьим капканом на голове. Как выясняется, за Конструктором Смерти детектив охотился долгие годы. И, по мнению маньяка, потерял в этом фанатичном стремлении смысл жизни…»

Borderlands
«…игра, в которой нет ни одного заранее придуманного дизайнерами оружия. Все, что вы находите, заряжаете и направляете в сторону врага, генерируется игрой по хитрым алгоритмам. Тут Gearbox пытались прокатиться на хвосте у самого актуального RPG-тренда — наглядности. По замыслу Пичфорда, патроны, убойную силу и прочие характеристики каждой из шестисот тысяч разновидностей оружия в Borderlands можно было определить на взгляд, не обращаясь к численным характеристикам…»

В центре внимания. Электрическое искусство 2009
«… кто бы мог подумать, что компания, которую еще пять лет назад за глаза звали «индустриальной осью зла», к 2009 году станет чуть ли не главным экспортером новых, интересных имен и названий…»

Mass Effect 2
«… Выбор, который постоянно совершает Шепард, теперь влияет не только на его личную карму и некоторые сюжетные линии, он может запросто завести сценарий в тупик и даже привести к смерти главгероя…»

Brutal Legend
«…Все сорок минут, проведенные с этой игрой, мы смеялись практически без перерыва, так что от хохота слезились глаза, спирало дыхание и болел живот. Мы, конечно, предполагали, что у Тима Шейфера должно получится что-то небанальное…»

Dante’s Inferno
«…там, где герои Devil May Cry доставали револьверы, а Кратос из God of War метал молнии, Данте орудует огромным золотым крестом, что на удивление гармонично вписывается в общую шизофреническую стилистику…»

Saboteur
«… картинка в динамике производит завораживающий эффект. Сквозь абсолютно черно-белое изображение то и дело просвечивают яркие краски: оранжевый свет неоновой вывески, красная повязка со свастикой на рукаве патрульного, желтые вспышки автоматной очереди…»

Need for Speed: Shift
«…даже на самом низком уровне сложности вам ПРИДЕТСЯ пользоваться педалью тормоза (все одиннадцать предыдущих серий NFS на этом месте синхронно перевернулись в гробах)…»

R&S: вердикт
Мини-рецензии
Слово редактора
Up
Tunnel Rats
Brain Exercise with Dr. Kawashima
Три мушкетера: Сокровища кардинала Мазарини

Полные рецензии

The Sims 3
«…будем реалистами: социальные эксперименты всегда были для ЕА целью второстепенной значимости. В первую очередь The Sims — это игра про то, как полигональные люди едят гамбургеры, а уж могут ли они гадить в цветочные горшки или насиловать занавески — дело десятое…»

Overlord 2
«…неожиданно расцвела новыми красками. Да, управлять отрядом порой неудобно (кстати, даже расцветка гоблинов точно соответствует цветам кнопок на геймпаде Xbox 360). Да, механика не всегда работает плавно. Но она оригинальна, все еще хороша, а кое-где просто-таки доведена до совершенства. Ну и потом — мы же переселялись в тела гоблинов, плыли с ними через океан; они воскресили Властелина из мертвых. Эти ушастые твари нам теперь как родные, пусть только попробует кто-то их обидеть!..»

Prototype
«…вспомните фильм «Хэнкок» или то, что вытворял прозревший Нео в третьей части «Матрицы». Prototype дарит ровно те же ощущения, с поправкой на то, что все это вы делаете своими руками. Первое время даже не хочется думать о сюжете, а хочется только носиться по городу и швыряться автомобилями. Пожалуйста, не сдерживайте себя, пока есть возможность…»

Fuel
«…Чтобы сделать хорошую автогонку, совершенно необязательно городить тысячи квадратных километров территории. Просторы Fuel так обширны и пусты, что уже через час вызывают чувство отрешенности, а через два — острое желание поскорее телепортироваться отсюда куда подальше…»

Damnation
«…Создается четкое впечатление, что люди, ее создававшие, очень, очень плохо представляют себе, по каким законам сейчас делаются игры. Они составили список того, что должно быть в их продукте, и реализовали его по принципу «лишь бы работало», при этом никак не увязав разные пункты программы друг с другом. Огромные уровни заставили одними и теми же полуразрушенными домами и раскрасили в серо-коричнево-зеленые тона, навевающие уныние и скуку. Дизайн локаций отрицает законы логики в угоду акробатике. Лестницы ведут в никуда…»

Killing Floor
«…Здесь всего один босс, зато есть ползучие зомби, зомби-невидимки, какие-то вопящие твари и бог знает что еще. В самый ответственный момент на горизонте может появиться недружелюбный мужчина с бензопилой и неспешно, размеренно начать ковылять в сторону игроков. В голове в этот момент мелькает мысль: «У-у-у, сейчас начнется», а заодно появляется стойкое желание убежать куда-нибудь далеко. Только вот отступать зачастую некуда…»

Blueberry Garden
«…Чем меньше будет ваш багаж знаний о Blueberry Garden, когда вы сядете играть, тем лучше. Если хотите почувствовать себя первооткрывателем, понять законы, по которым живет этот мир, самостоятельно узнать, что будет, если съесть зеленую звездочку, — пожалуйста, переверните страницу. А лучше вырвите и сделайте из нее бумажную птицу. С оранжевым клювом…»

Sherlock Holmes vs. Jack the Ripper
«…Первое и главное: у Frogware все получилось с сюжетом и атмосферой. Авторы очень точно перенесли в игру реальное дело о Джеке-потрошителе…»

Terminator: Salvation
«…Единственное, что хоть как-то оправдывает существование Salvation, — довольно приличный и шустрый графический движок. Особенно симпатичны небоскребы на закате. Но и тут есть подвох — через пятнадцать минут после начала игры вы замечаете повторяющиеся ржавые машины, повторяющие комнаты с мусором, повторяющие провалы в асфальте, повторяющееся все…»

Neverwinter Nights 2: Mysteries of Westgate
«…уверяет, что видел, как легендарный берсеркер Минск со своим боевым хомячком Бу (незабываемая парочка из Baldur’s Gate) по колено в крови зачищал город от криминала, остановившись лишь на мгновение — чтобы почтительно поклониться рассказчику…»

Тургор. Голос цвета
«…попытка сделать игру более понятной. Причем идея своеобразного ремейка принадлежала не Ice Pick Lodge или «Новому диску», а Atari: ее представители увидели проект в Лейпциге и решили купить, но с тем условием, что авторы под присмотром западных продюсеров сделают «Тургор» более играбельным и открытым…»

Aztaka
«…Вы видите на мне трико? — воскликнул он, обращаясь к старейшине деревни. — Я герой RPG! Кто вам сказал, что я похож на гимнаста? Вы сами видели, что у вас там творится? Какие-то платформы, кочки, прыжки по стенам… Куда я вообще попал?..»

Звездные волки 2: Гражданская война
«…С экшена акцент смещен на отыгрыш роли. Если раньше нам сразу выдавали в подчинение ораву бравых наемников и кидали на космическую амбразуру, то тут долгое время герой путешествует практически в одиночку в качестве вольного и поначалу бедного торговца. При этом к пиратам, корпорациям и имперцам добавилась еще одна фракция…»

Three Cards to Midnight
«…Аарон Коннерс снова написал (и замаскировал под казуальную игру!) увлекательный детектив, пахнущий джазом и мистикой. Неизвестная девушка, сидя перед загадочным человеком в черном, пытается вспомнить, что с ней произошло, глядя на разложенные на столе карты таро. А мы мечемся между ее воспоминаниями о прошлом и настоящем…»

SBK 09: Superbike World Championship
«…Мотоциклом в кои-то веки можно нормально управлять, неплохо контролировать момент срыва колес (ура!) и вообще чувствовать себя на трассе полноценным гонщиком, а не коровой на льду…»

Volvo: the Game
«…воплотить в одной игре спортивную историю марки. Так что на главных ролях здесь все-таки настоящие спортивные автомобили, которые поклонник автоспорта опознает без труда…»

Отечественные локализации
Zeno Clash
Codename Panzers: Cold War
Даты выхода локализаций и отечественных проектов

Игра месяца. Итоги голосования за период с 8 мая по 4 июня 2009 года
«…в нашем хит-параде произошло важное изменение — отныне в голосовании будут участвовать не только компьютерные, но и консольные игры. Пока, правда, не все подряд, а лишь те, что уже рецензировались нами в «Игромании Лайт» и получили при этом приличную (не ниже семи баллов) оценку. Первую из таких игр уже можно увидеть в нашем сегодняшнем хит-параде — это Resident Evil 5, стартовавшая с 28-го места…»

«Игромания» рекомендует. 12 игр, в которые стоит поиграть
Mirror’s Edge * The Witcher: Enhanced Edition * Empire: Total War * Devil May Cry 4 * Demigod * Left 4 Dead * Call of Duty: World at War * Braid * Grand Theft Auto 4 * Burnout Paradise * Fallout 3 * Plants vs. Zombies

Горячая линия: игры
«Игромания» отвечает на любые ваши вопросы по играмGame over? Во что играли 5, 10, 15 и 20 лет назад
Doom 3 * Command & Conquer: Tiberian Sun * Darkstalkers * Mother

События, люди, явления, игры 1992 года
«…Среди знакомых разработчиков, которым Ньюрат показывал техническую демоверсию, были парни из недавно основанной компании id Software, увлекавшейся плоскими аркадами. Увиденное очень понравилось девятнадцатилетнему программисту Джону Кармаку, но он уверял, что способен написать более быстрый и менее требовательный к железу движок, пожертвовав кое-какими несущественными мелочами (вроде третьего измерения). Через два месяца после Ultima Underworld вышел Wolfenstein 3D…»

Железный цех. Железные новости
В этом выпуске: Google Android, ГЛОНАСС-навигатор, USB-десептикон, SSD на DDR-памяти, штраф в $1,45 млрд, нетбук на пальчиковых батарейках и ВВС США под Vista

Железные новинки
Poptastic (брелок для щелкания пузырьков), COWON D2+ (медиаплеер с улучшенным звуком), Seagate Replica (устройство для бэкапа одной кнопкой), Leadtek WinFast TV Pro 1920 (автономный ТВ-тюнер), MSI X58 Eclipse Plus (материнка), HTC Snap (смартфон с QWERTY-клавиатурой), GlacialTech X-Wing R1 (охлаждающая подставка для ноутбука), Antec Skeleton (открытый компьютерный корпус), XPAL Power Victor (универсальный внешний аккумулятор), Sony DSLR-A380 (цифровая зеркалка), Logitech G19 (игровая клавиатура), USB Tape Hub (USB-хаб), Veho Discovery VMS-004 Deluxe (цифровой микроскоп)

Теория. Любовь — дело техники
«…французский ученый Жорж Куссуро придумал концепт Kiss Phone — мобильный телефон с резиновыми губами. Виртуальный поцелуй будет почти неотличим от настоящего, так как устройство способно передавать температуру губ, их движение и даже силу нажатия. Более того, телефон сможет «запомнить» присланные поцелуи для последующего воспроизведения…»

Посторонним В. Правда и вымысел об охранных системах
«…с охраной дома может справиться даже роботизированная собачка Sony Aibo. Милое животное составляет карту дома во время первого прохождения по комнатам (спасибо встроенной веб-камере) и, стоит включить режим охраны, начинает патрулировать комнаты, отсылая беспроводные сигналы на компьютер при возникновении опасности. А если еще и оснастить песика каким-нибудь гаджетом из коллекции японских умельцев Achitawa Group, робособачка сможет и огнем плеваться, и слезоточивым газом.…»

Эскимо для компьютера. Системы охлаждения
«…Первый признак хорошего корпуса, который может увидеть невооруженным глазом даже непосвященный, — это воздуховод на левой стенке, предназначенный для прямого отвода нагретого воздуха от процессорного кулера. Более дорогие корпуса имеют специально рассчитанное внутреннее строение, при котором воздушный поток почти не встречает сопротивления и в то же время равномерно отводит тепло ото всех компонентов — выглядит это как система изогнутых перегородок внутри…»

Тесты. Системы охлаждения
«…У нас на тесте побывала «водянка» от Koolance — набор из охлаждения процессора, материнской платы и видеокарты GTX 285. Результаты оказались впечатляющими: система с легкостью обошла Storm Sniper, заткнула за пояс SilverStone Fortress в плане бесшумности. Она даже смогла посоперничать со Skeleton в оригинальности и красоте оформления: как выяснилось, синий хладагент, проходя по трубкам, немного светится в темноте…»

Я и памятник. Тестирование компактных фотокамер
«…поговорим не о зеркалках, а о трех разновидностях компактных цифровых камер для путешествий: о рабочих лошадках на все случаи жизни, защищенных от случайностей фотоаппаратах для любителей карабкаться в горы и об ультразумах, с которыми тайное становится явным…»

В нашем обзоре: Canon PowerShot SX200 IS, Casio Exilim EX-S12, Canon PowerShot D10, Panasonic Lumix DMC-FT1, Olympus SP-590UZ и Sony CyberShot DSC-HX1

Новая линейка внешних накопителей от Western Digital
«…Для тех, кого куда больше всяческих бэкапов беспокоит стремительно заканчивающееся место на жестком диске, у Western Digital есть другое устройство — My Book World Edition (предположительная цена — $130). Этот девайс в два раза тоньше, чем его двухдисковый собрат, и предназначение у него несколько иное. World Edition — это не просто внешний HDD, а полноценное сетевое хранилище…»

Тесты. Все свое ношу с собой. Обзор принтера Epson PictureMate PM290
«…хороший мобильный комбайн для просмотра, редактирования и печати отснятого материала. К качеству отпечатков не придерешься, пользоваться удобно… только вот цена пугает…»

Неслабое звено. Обзор видеокарты MSI N285GTX Super Pipe 2G
«…с повышением разрешения отрыв флагмана увеличивается, во многом благодаря внушительному объему памяти. Так, при разрешении 1280×1024 в Crysis Warhead превосходство GTX 285 над GTX 275 составляет 4%, а при 2560×1600 — уже 23%…»

Ионные технологии. Обзор материнской платы Zotac ION ITX-A-U
«…Производительность новой двухчиповой платформы NVIDIA примерно в десять раз больше, чем у последней трехчиповой платформы Intel с аналогичным процессором. Главный законодатель мод, корпорация Microsoft, уже одобрила ION как первую компактную платформу, прекрасно подходящую для Windows Vista, многие компании начали выпускать свои модели на основе чипсетов NVIDIA и процессоров Intel… и «короли процессоров» в полной мере ощутили, что теряют контроль над новейшими платформами…»

Разумный компьютер за разумные деньги
Вечнозеленые «Дешево и сердито… Категория меньше 15 000 руб.», «Смерть тормозам… Категория меньше 20 000 руб.», «Займи, но купи… Категория меньше 30 000 руб.» и — «Тебя я видел во сне» (цена не ограничена).

Горячая линия: железо
Железные ответы на «железные» вопросы
Софтверный набор
Свежатина! (гвоздь набора — MediaPortal 1.0) * Игроманский стандарт

Сам себе Спилберг
«…Видео сейчас можно снимать даже на мобильник, и в приемлемом качестве. Однако всегда хочется видеть отснятый материал не в виде разрозненных файлов, а в форме красиво смонтированного ролика. И тут нам на помощь приходят видеоредакторы…»

В нашем обзоре (и на DVD): Sony Vegas Pro 9.0, [Corel VideoStudio X2 12, VirtualDub 1.9, AviTricks Classic 1.6, MediaCoder 0.7, SuperLoiLoScope MARS 1.4Special

Игровая эволюционистика
«…обнаружил в Onimusha интересный баг: непрерывно нанося удары мечом, врагами можно было жонглировать в воздухе. Ход мысли разработчика отсюда и до финальной версии Devil May Cry проследить нетрудно…»

Ушли и не вернулись
«…человеческая нейробиология — только первый шаг Хассабиса на пути к осуществлению мечты всей его жизни: созданию полноценного искусственного интеллекта. О работе в Elixir талантливый ученый вспоминает с удовольствием, но считает, что игровая индустрия не может развиваться дальше, пока не будет разработан более совершенный AI… чем он в настоящий момент и занимается…»

Доигрались
«…Человек сам выбирает, на что потратить свое время и деньги. «Игромания» сравнила, сколько времени и денег люди тратят на игры и сколь ко — на собственное здоровье и охрану окружающей среды…»

Игровое кино. Терминатор: Да придет спаситель
«…Убрать пафосные речи, вколоть «оживляжа» Бэйлу, переснять последнюю треть, всыпать еще больше радиоактивной пыли вперемешку со ржавым отчаянием — и выйдет первоклассный боевик…»

Игрострой. Разработка игр и все, что с этим связано

Игра в онлайне. Новости онлайновых игр
В этом выпуске: новая MMOG Blizzard, блоги и Stargate Worlds, Гэрриот vs. NCsoft, закрытие The Matrix Online, WoW в Китае, а также Stronghold Kingdoms, APB, Nova Online, Playboy Manager, CrimeCraft и не только

Играем: Free Realms
«…Формула «много контента, который просто освоить и которым можно похвастаться перед друзьями» еще никого не подводила. Сейчас, когда пишутся эти строки, игра запущена меньше месяца, а Sony уже отпраздновала создание миллионного аккаунта. Хотите знать, как можно сделать идеальный онлайн-филлер, в который будут играть все? Перед вами один из самых удачных опытов за все время существования жанра…»

Играем: Darkfall Online
«…стал чем-то вроде Duke Nukem Forever от онлайна. Никто не знал, реализуют ли разработчики хоть половину обещанного, когда игра выйдет и выйдет ли вообще. Но не прошло и восьми лет, как Aventurine SA разобралась со своим долгостроем — и один из самых загадочных онлайновых проектов до релиза превратился в самый спорный после…»

Играем: FreeStyle Online
«…FreeStyle Street Basketball (а именно так игра зовется за океаном и на южнокорейской родине) — это онлайновый симулятор стритбола. Со всеми полагающимися такой игре особенностями: вместо площадок NBA здесь солнечные подворотни, привокзальные закутки и живописного вида рабочие кварталы. Кругом граффити…»

Интернет. События и факты
В этом выпуске: трояны-вымогатели, WWW с унитаза, электрошок против интернет-зависимости и еще кое-чтоГлавный вопрос Жизни, Вселенной и Вообще.

Семантическая поисковая система Wolfram|Alpha
«…От обычного поисковика Wolfram отличается повышенной разумностью: в ответ на поисковый запрос система должна не просто выдавать список сайтов, а догадаться, что имел в виду пользователь, и сгенерировать единственно верный ответ, отсекая всю постороннюю информацию. Иными словами, на запрос «сколько раз в год выходит журнал «Игромания»?» система не просто выведет список сайтов, на которых встречаются запрошенные слова, а сразу ответит — двенадцать. Конечная цель у Вольфрама скромная — систематизировать вообще все человеческие знания…»

Интересное в Сети
В этом выпуске: Sierra онлайн, Google-мореплавание, лицеузнаватель, онлайновые бэкапы с фотошопами, а также ежемесячная порция флэш-пожирателей времени

Почта \»Игромании\»

Шоу-программа «Старпом и Светлана»Календарь
BLUEBERRY GARDEN
FUEL

Кодекс
Коды по \»Battlestrike: Shadow of Stalingrad\»
Коды по \»Demigod\»
Коды по \»Killing Floor\»
Коды по \»The Chronicles of Riddick: Assault on Dark Athena\»
Коды по \»The Last Remnant\»
Коды по \»The Sims 3\»
Коды по \»Velvet Assassin\»
Коды по \»X-Men Origins: Wolverine\»
Коды по \»Xenus 2: Белое золото\»
Коды по \»A Vampyre Story\» (читательские пасхалки)
Коды по \»Burnout Paradise: The Ultimate Box\» (читательские пасхалки)
Коды по \»Grand Theft Auto 4\» (читательские пасхалки)
Коды по \»Warhammer Online: Age of Reckoning\» (читательские пасхалки)
Коды по \»Wheelman\» (читательские пасхалки)
Коды по \»X-Men Origins: Wolverine\» (читательские пасхалки)
Коды по \»Sacred 2: Fallen Angel\» (читательские хинты)
Коды по \»The Godfather 2\» (читательские хинты)

Формат: PDF
Страниц: 220
Качество: хорошее
Размер: 78.07 Mb

Игромания №7 Июль 2009

Скачать | Зеркало 1 | Зеркало 2 | Зеркало 3

Оставьте свой комментарий